Цена на смс рассылку указана по нашим базам. Также возможен заказ рассылки по Вашей базе.

  • от 1 500 до 2 500 — 1 руб./1 смс
  • от 2 500 до 5 000 — 0.9 руб./1 смс
  • от 5 000 до 12 000 — 0.8 руб./1 смс
  • от 12 000 до 25 000 — 0.7 руб./1 смс
  • от 25 000 до 50 000 — 0.6 руб./1 смс
  • от 50 000 до 100 000 — 0.5 руб./1 смс
  • от 100 000 до 250 000 — 0.4 руб./1 смс

Мобильный маркетинг: основные принципы работы и набор инструментов

Интернет-рынок не стоит на месте. Сегодня в арсенале рекламодателя присутствуют мощнейшие инструменты влияния на целевую аудиторию.

К одним из них относится мобильный маркетинг — смс рассылки. Это комплексные действия, направленные на привлечение целевой аудитории и улучшение продаж посредством технологий мобильной связи.

Становление мобильного маркетинга и рынка SMS-рассылок припадает на 2000 год, когда компании MMA и AB начали использовать мобильную связь для продвижения продукции. Сегодня эти компании продолжают своё развитие, а в Россию мобильный маркетинг пришёл в 2003 году.

Основные инструменты мобильного маркетинга:

  1. SMS (Short Message Services). В данном случае рассылка рекламных товаров производится посредством технологии коротких сообщений.
  2. MMS. Информация о товаре рассылается посредством мультимедийных сообщений. Здесь может передаваться как графическая, так и текстовая информация.
  3. Голосовые сообщения. Это способ прямого контакта с клиентов посредством звонка.
  4. Приложения. Распространения рекламной информации в составе игр, программ, книг и прочее.
  5. Мобильный интернет. Рекламный товар демонстрируется на мобильных устройствах при посещении сети интернет.

Механизм мобильного маркетинга

Суть мобильного маркетинга сводится к тому, что пользователь должен захотеть приобрести услугу, товар и прочее.

Для этого потребуется организованная СМС-рассылка, которая может осуществляться двумя способами.

В первом случае владелец мобильного устройства не даёт свое согласие на рассылку. Таким образом, данный метод имеет общие черты со спамом. Такая навязчивая реклама не приносит большой эффективности, кроме как раздражения.

Во втором случае сбор информации о клиенте производится с его согласия. Владелец уведомляется о характере рассылки, поэтому адекватно реагирует на сообщения.

Сами сообщения могут быть трех видов:

  1. Транзакционные. В этом случае информация касается финансовых вопросов, которые не связанны с действиями клиента (изменение состояния счета, пополнение карты и другое).
  2. Сервисные. Уведомления, которые связанны с активностью клиента (оформление заказа, начисление бонусов, подключение услуги и прочее).
  3. Рекламные. Эти сообщения непосредственно касаются мобильного маркетинга. Передается информация рекламного характера.

Есть несколько способов реализации мобильного маркетинга: «pull» и «push» сообщения.

В первом случае рекламная продукция доставляется по инициативе потребителя, а во втором случае сообщение отсылается по инициативе продавца.

Эффективность различных видов мобильного маркетинга

Стоит отметить, что технология формирования клиентской базы оказывает ключевое значение на эффективность мобильного маркетинга.

Если клиент уведомлен о том, что он будет получать рекламные сообщения, то он с большей вероятностью осуществит покупку.

Сам метод показывает отличные результаты, особенно если дело касается продвижения рекламной продукции через приложения.

Современная глобализация и технологический «бум» — это отличные предпосылки для развития мобильного маркетинга.