• Создание группы (дизайн, наполнение) — 2 000 руб.
  • Вступившие (не боты, до 100.000) — 1 500 руб./1000
  • Другие работы — по договоренности (задавайте вопросы!)

 

Полезные советы для тех, кто уже заказал создание группы, либо вступления в нее

Нужно каждый день добавлять новые фото, статьи. Желательно писать свои статьи, а не копировать у других, это придаст оригинальности. Можно кратко пересказать статью своими словами, это уже получится уникальный контент.

Обязательно на главную картинку сообщества поставить изображение по теме группы. Логотип компании, название фирмы, или картинку того, с чем связаны предоставляемые услуги. Например, для ремонта ноутбуков – ноутбук с гаечным ключом или компьютер, для рекламы солярия – загорелую девушку под солнышком. Обратите внимание на качество фото, оно должно быть высоким! Также можно просто поставить на аватар текст с вашей рекламой.

Слишком часто главную картинку менять не стоит. Люди привыкают к зрительным образом и в случае необходимости, забыв ваше название, они легко найдут сообщество по картинке, зрительно. А если вы поменяли картинку, как же вас найти? Отнеситесь к этому серьезно.

Заведите рабочий контакт, открывайте его в отдельном браузере. Заполните информацию об аккаунте: контактные рабочие данные, типы предоставляемых услуг, ценники. Осмотрите группу и рабочий контакт со стороны. Легко ли найти фотоальбом с вашими услугами? Просто ли найти цены? Часы работы? Контактный телефон и адрес? Необходимое отредактируйте, добавьте.

Просматривайте постоянно статистику. Желательно каждый день. Если заметили низкую посещаемость, большое количество вышедших участников, предпринимайте меры! Организуйте конкурс, скидки, дайте больше рекламы другого формата (например, вы постоянно рекламируете только ваши цены и работы, а вы начните рекламировать что-то нестандартное, но с чем команда сотрудников справится).

Приглашайте своих друзей в группу. Хотя бы одному из 50 человек ваши услуги могут понадобиться! То же касается любых приглашённых. Ищите в глобальном поиске контакта целевую аудиторию, людей, подходящих под ваши услуги, и предлагайте. Приглашайте в группу, в друзья, ненавязчиво в личном сообщении показывайте себя.

Не отступайте! Москва не сразу строилась. И вы не сразу прославитесь и разбогатеете. Будут и взлёты, и падения, и желание всё закрыть, прекратить, забыть. Но помните свои причины и мотивацию, из-за чего вы всё это когда-то начали? Держите эти эмоции в голове и вперед, завоёвывать свою нишу.